ДОП Имиджелогия в практической деятельности полезна для тех, кто хочет овладеть нормами и правилами гармоничного выбора одежды в соответствии со своим внешним обликом, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1.       Имидж и его влияние. Понятие стиля.

2.       Психологический тип и выбор стиля.

3.       Телосложение и стиль.

4.        Принципы взаимодействия элементов одежды, основанные на понятиях масштаб, пропорция и акценты.

5.       Цветоколористика: цветотипы, психология цвета, сочетаемость

6.       Гардероб: принцип формирования, экономическая обоснованность.

7.       Дресс-код. Типичные ошибки при формирования корпоративного стиля.

8.       Корпоративные стандарты: специфика компании, должность. Одежда под специальные мероприятия.

9.        Использование аксессуаров и их сочетаемость.

10.    Уход за внешностью и основы делового этикета.

 


уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;