ДОП Имиджелогия в практической деятельности полезна для тех, кто хочет овладеть нормами и правилами гармоничного выбора одежды в соответствии со своим внешним обликом, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Имидж и его влияние. Понятие стиля.
2. Психологический тип и выбор стиля.
3. Телосложение и стиль.
4. Принципы взаимодействия элементов одежды, основанные на понятиях масштаб, пропорция и акценты.
5. Цветоколористика: цветотипы, психология цвета, сочетаемость
6. Гардероб: принцип формирования, экономическая обоснованность.
7. Дресс-код. Типичные ошибки при формирования корпоративного стиля.
8. Корпоративные стандарты: специфика компании, должность. Одежда под специальные мероприятия.
9. Использование аксессуаров и их сочетаемость.
10. Уход за внешностью и основы делового этикета.
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Людмила Николаевна Серая
- Учитель: Элина Фаритовна Самигуллина