Электронный учебно-методический комплекс дисциплины ОП.05. «Экономика организации» разработан (составлен) в соответствии с требованиями ФГОС НПО по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации и предназначен для студентов, осваивающих профессиональную образовательную программу по этой профессии с использованием дистанционных образовательных технологий.
Учебная дисциплина «Экономика организации» изучается студентами 1-го курса в течение 2-го семестра. Объем – 48 часов (32 часа – аудиторные занятия, 16 часов самостоятельной работы). Промежуточная аттестация – экзамен (4 часа).
Разработчик:
Кутузова Ксения Юрьевна, преподаватель экономических дисциплин ГАПОУ СМПК
Дисциплина направлена на формирование ОК 1 - 11.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;
разрабатывать бизнес-план организации.
В результате освоения дисциплины обучающийся знать:
экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;
основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;
пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
- Teacher: Ксения Юрьевна Кутузова