Электронный учебно-методический комплекс дисциплины ОП.05. «Экономика организации» разработан (составлен) в соответствии с требованиями ФГОС НПО по профессии  09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации и предназначен для студентов, осваивающих  профессиональную образовательную программу по этой профессии с использованием дистанционных образовательных технологий.

Учебная дисциплина «Экономика организации» изучается студентами 1-го курса в течение 2-го  семестра. Объем – 48 часов (32 часа – аудиторные занятия, 16 часов самостоятельной работы). Промежуточная аттестация – экзамен (4 часа).

Разработчик:

Кутузова Ксения Юрьевна, преподаватель экономических дисциплин ГАПОУ СМПК



Дисциплина направлена на формирование ОК 1 - 11.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять  к  ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;

разрабатывать бизнес-план организации.

В результате освоения дисциплины обучающийся знать:

 экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.