курс "Иностранный язык" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Цель дисциплины: приобретение обучающимися теоретических знаний и практических умений в области психологии общения.

Задачи:

·  продолжить формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов;

·  развивать навыки эффективного общения, необходимого для работы;

·  научить использовать знания в области психологии общения в и регулировании конфликтных ситуаций;

·  сформировать навыки соблюдения этических норм общения.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

 - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

 знать:

- взаимосвязь общения и деятельности;

- цели, функции, виды и уровни общения;

- роли и ролевые ожидания в общении;

- виды социальных взаимодействий;

- механизмы взаимопонимания в общении;

- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- этические принципы общения;

- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

Учебная дисциплина «Психология общения» помогает формированию общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 1.2. Проводить занятия.

ПК 1.4. Анализировать занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

 Количество часов на освоение  учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  - 58 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  - 48 часа:

         - лекционных занятий - 18 часов;

         - практических занятий - 30 часов

самостоятельной работы обучающегося – 10 часов.


Данный курс предназначен для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ОУД.07. Астрономия изучается на1 курсе 2 семестре. Максимальная  учебная нагрузка обучающегося 54 часа, в том числе:  обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 36 часов;  самостоятельная работа обучающегося 18 часов.

Данный курс предназначен для студентов специальности 41.02.02 Преподавание в начальных классах